AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 руб‍.

Уже начиная с понедельника, 5 февраля, крупнейшая китайская торговая интернет-площадка AliExpress запустила в работу на территории России новую платформу-суббренд — "Лоукостер".

Фото: РИА Новости

Как пишет РБК со ссылкой на представителя компании, «Лоукостер» — это дискаунтер, который будет специализироваться на товарах стоимостью менее 600 рублей.

В компании считают, что новый формат торговли разработан специально для российского рынка и в первую очередь рассчитан на молодых «малобюджетных» покупателей.

В первое время площадка будет работать через мобильное приложение AliExpress: ключевая аудитория состоит преимущественно из покупателей моложе 25 лет.

Представитель AliExpress пояснил изданию, что «Лоукостер», помимо прочего, призван привлечь к китайскому ритейлеру новых пользователей, в частности — в городах-миллионниках.

Помимо этого, новый бренд поможет компании «четко разделить потоки покупателей».

«Для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — рассказал директор по развитию компании в РФ и СНГ Марк Завадский.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*