Бизнес идеи с минимальными вложениями

Бизнес-идеи. Сегодня мы видим, что многие инвесторы в бизнес хотят уйти с 9 до 5. Вы задумываетесь над началом собственного бизнеса, но вас пугает необходимость вкладывать большие деньги? Может быть, пора перестать откладывать это на завтрашний день и просто хорошо посмотреть по сторонам – есть множество идей, которые не потребуют от вас необходимости закладывать квартиру в банке и сдавать в ломбард фамильные драгоценности.
Карьера — это хорошо, и такой выбор никогда не потеряет актуальности. Но многие из нас мечтают о большем – о собственном бизнесе. И мотивация может быть самой разной, чаще всего это желание больше зарабатывать, свободно управлять своим временем, заниматься любимым делом.

Неважно, чем руководствуетесь вы лично. Главное – возможность начать собственное дело гораздо ближе, чем это может вам казаться. Вот список идей для бизнеса с минимальными вложениями, для большинства из которых вам достаточно будет инвестировать 2-3 средних зарплаты.

Так как мы сами специализируемся на маркетинге в сфере электронной коммерции, неудивительно, что именно этот пункт мы поставили первым. Но, поверьте, он здесь совершенно заслуженно.

Многие люди слишком переоценивают все сложности, связанные с открытием интернет-магазина. Да, конечно, запустить вторую «Розетку», посидев с другом на выходных, явно не получится. Но вот для запуска сайта с достаточным для начала торговли функционалом, на хорошем шаблоне и с небольшой кампанией в Google AdWords вполне хватит и $ 400-500. Причем, скорее всего, эти деньги вы вернете уже в первый месяц и даже немного заработаете сверху.

Интересный момент на заметку – обратите внимание на такую схему работы, как дропшиппинг, которая очень популярна в западных странах. Используя данную методику, вы можете представить своим покупателям огромный ассортимент товаров, не потратив при этом ни копейки. Если вас это заинтересовало, рекомендуем прочитать нашу статью «Дропшиппинг как схема работы интернет-магазина: плюсы и минусы».

Наибольший спрос на данную услугу создается со стороны двух категорий клиентов: одиноких и состоятельных людей, у которых нет желания заниматься уборкой самостоятельно, и семей, у которых каждый взрослый имеет постоянное место работы, а значит, просто не хватает на это времени.

Нельзя сказать, что инвестиции для начала работы в этой отрасли минимальны, но и большими их тоже не назовешь. Если говорить именно о квартирах, а не каких-то офисных или производственных помещениях, то это будет только относительно недорогой набор инструментов и моющих средств, а также базовые вложения в маркетинг – визитные карточки и проплаченное объявление на OLX. Вот и все.

На первых порах можно работать с клиентами в свободное от работы время, например по вечерам или на выходных, постепенно наращивая клиентскую базу. Именно сарафанное радио играет в этой сфере важную роль, так как большинство людей предпочитают нанимать исполнителей по рекомендации друзей и знакомых.***

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*