Что можно сделать, чтобы не только снизить цены?

Владелец магазина, который снижает цены, надеется получить больше клиентов. И действительно: он будет меньше зарабатывать на одном продукте, но больше продавать. Так называемая ценовая война заставляет потребителей покупать дешевле, но иногда им приходится рассчитывать на ухудшение. В свою очередь, хорошие бренды, продающие нишевые продукты, могут исчезнуть с рынка. И поэтому снижение цены не всегда выгодно. А лучше промониторить своих конкурентов используя программу на сайте uxprice.com

uXprice — мониторинг цен конкурентов в Google по имени товара

Когда продавец видит, что конкуренция снижает цены, он не всегда должен реагировать немедленно. Важно то, знают ли покупатели о более низкой цене. И если цена снижает известный на рынке бренд, то вы должны подумать, зачем вы это делаете. Возможно, что в данном интернет-магазине требуется быстрое вливание наличных денег или что товары на складе распроданы. Иногда небольшое снижение цены — это маркетинговый трюк. Продавец может захотеть продать небольшую партию товара, чтобы привлечь внимание потребителей к магазину и остальному ассортименту. Поэтому не всегда стоит сразу реагировать, когда мы видим, что конкуренция снижает цены.

С точки зрения маркетинга выгодно увеличивать ценность продукта в глазах потребителей, не снижая цены. Продукт должен быть преподнесен благосклонно. Продвижение может быть осуществлено путем организации привлекательного описания. Вы также можете продавать один и тот же товар в разных вариантах. Стоит задуматься о том, какие действия можно предпринять в рамках ценообразования. Это может быть: расширенная доставка или возможность выкупить старое оборудование при покупке нового. Снижение цены на самом деле влияет на результаты продаж, но продавец должен знать, что в долгосрочной перспективе это вредно для всех. Тем более, что потребители все чаще считают, что более дешевые товары не отличаются высоким качеством.

При продаже через Интернет, вы должны знать, что цена является основным определяющим фактором. Однако это не всегда единственный индикатор. В электронной торговле также важны многие другие факторы: продвижение, прислушивание к потребностям потребителей, работа с сезонными детерминантами. Чем больше кто-то заинтересован, тем больше шансов, что он достигнет отличных результатов. Поэтому вы должны знать потребности своих потребителей и быть чуткими к тому, что делают конкуренты. Мониторинг конкуренции не всегда совпадает с снижением цены. 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий