Цель каждого предпринимателя – продвинуть свой товар, занять первенство среди конкурентов, сделать хорошую рекламу своей продукции. Немаловажную роль в бизнесе играет «обложка» товара, то есть его упаковка. Ведь первое впечатление о товаре практически всегда с первого взгляда. А товарный вид, безусловно, зависит от качества самого упаковочного материала, его формы, дизайнерского решения. В настоящее время упаковка – это наиболее важный маркетинговый инструмент для продвижения продукции на рынке. Главное – привлекательно оформить товар, и многие предприниматели знают, что покупателей значительно прибавится как спонтанных, так и тех, кто принял обдуманное решение купить товар. Создать правильную конкурентно способную упаковку вам поможет наша компания дизайнеров ubi pack studio.
Сотрудники нашей студии понимают, что нужно предпринимателю, с пониманием составляют план создания упаковки, этикетки или любой из представленных на нашем сайте услуг. Доверившись нам, вы получите стильные современные, детально продуманные, оригинальные упаковочные материалы в любом количестве, которые станут надежными помощниками вам в бизнесе, продвижении брендовой продукции. Мы гарантируем качество и результат. В штате нашей студии работают опытные профессионалы, аналитики и маркетологи, дизайнеры и фрилансеры.
Этапы создания проекта упаковки
Процесс изготовления упаковки многоэтапный и сложный. Можно выделить несколько этапов дизайна создания.
- Первый этап заключается в сборе и анализе информации об конкретных участниках на рынке, где функционирует эта компания. Специалисты изучают целевую аудиторию, конкурентов и прочие компании, продукция которых аналогична или похожа. Цель первого этапа – это выявить интересы и запросы потребителей к обложке товара. Так формируется задум и первичная разработка уникальной упаковки и этикетки товара.
- В результате собранной информации составляется план для создания проекта упаковки. Подбирается форма, материал и прочие элементы обертки.
- Затем специалисты разработывают несколько эскизов обеих сторон упаковки (лицевая и обратная).
- Выбирают наиболее подходящий вариант, согласовывая все детали с заказчиком.
- Этап разработки текста и инфографики. На упаковке обязательно указать наименование товара и производителя, внести информацию о качестве товара, не забыть об инструкции по эксплуатации.
- Подготовляется окончательный макет для печати.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.