Кто бы спорил, большого труда не составит писать на отлично знакомые темы. Потому-то начинающие копирайтеры так любят писать для каталога публикаций и боятся переходить к заказам. И интереснее, и можно подбирать, о чём писать. Но когда нибудь приходит осознание, что на продаже готовых публикаций много не заработать, и нужно изучать биржу заказов.А это означает, нужно будет писать обо всём на свете: утром про перевозки грузов, в обед про интересные места Канады, а вечерами про то, как правильно класть плитку в помещении ванной. С одной стороны, в этом вся прелесть работы копирайтером – столько нового узнаёшь! А если смотреть иначе, сложно написать публикацию на тему, которую не знаешь. Надеюсь, пару советов сайта otvet.biznet.ru смогут помочь вам с данной задачей справиться.
Предположим, вам необходимо написать публикацию на тему «выбор электрического генератора». Как глубоко нам нужно будет копать в данной области? Если заказали всего одну публикацию на 2-3 тысячи знаков, то не так уж и глубоко. Нет смысла изучать тему точно. Пробуйте сразу подумать план будущей публикации. Что для вас важнее всего знать?
- Что такое электрический генератор, и для чего он применяется?
- Какие есть типы электрических генераторов?
- Как отличаются одни от остальных?
Пока что план очень общий, вы ведь ещё не изучили тему. Однако сейчас вы знаете, что спросить у Яндекса.
Теперь давайте искать. Только выставьте таймер, строго выдилите время, которое можете себе позволить истратить на поиски. Я серьёзно. К сожалению, копирайтер получает оплату по количеству тысячезнаков, и провести весь вечер за изучением темы генераторов ради одной публикации – очень велика роскошь. На поиск материала для одной публикации должно хватить часа, но пускай будет полтора. Таймер будет вас дисциплинировать, вы уже не сумеете «зависнуть» на каком-то интересном сайте или «на минуточку» заглянуть в соцсети.
Ищите ответы на чётко появившиеся вопросы из плана. Если тема непростая, изобилующая числами, фактами, терминами, сразу выписывайте в черновик то, что важно показать в публикации. Но я не советую одновременно искать и писать. К примеру, нашли ответ на первый вопрос, написали абзац, ищем ответ на второй вопрос. Персонально у меня такое чередование забирает большое количество времени, приходится «переключаться» с одного вида деятельности на другой. Легче в первую очередь отыскать всю интересующую информацию на сайте otvet.biznet.ru, потом закрыть лишние сайты и начать писать.
Итак, давайте подведём итоги. Как написать публикацию на тему, которую не знаешь?
- Уменьшить круг поисков, разработать примерный план публикации
- Установить таймер на определенный период времени поиска
- Собрать необходимую информацию, опираясь на вопросы. Цифры, факты, термины выписывать в черновик
- Закрыть все лишнее и написать публикацию
Да, ещё вопрос. А имеет ли смысл вообще писать публикации на незнакомые темы? Может, лучше не брать заказы по темам, в которых не разбираешься? Эх, отлично бы. Однако если вы не обладаете энциклопедическими познаниями во многих жизненных сферах, и ограничите себя одной темой, вам нужно будет часто сидеть без заказов. Более того, вы лишите себя большого плюса профессии – возможности регулярно узнавать новое!
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.