Как Написать Статью На Тему, Которую Не Знаешь?

Кто бы спорил, большого труда не составит писать на отлично знакомые темы. Потому-то начинающие копирайтеры так любят писать для каталога публикаций и боятся переходить к заказам. И интереснее, и можно подбирать, о чём писать. Но когда нибудь приходит осознание, что на продаже готовых публикаций много не заработать, и нужно изучать биржу заказов.А это означает, нужно будет писать обо всём на свете: утром про перевозки грузов, в обед про интересные места Канады, а вечерами про то, как правильно класть плитку в помещении ванной. С одной стороны, в этом вся прелесть работы копирайтером – столько нового узнаёшь! А если смотреть иначе, сложно написать публикацию на тему, которую не знаешь. Надеюсь, пару советов сайта otvet.biznet.ru смогут помочь вам с данной задачей справиться.

Предположим, вам необходимо написать публикацию на тему «выбор электрического генератора». Как глубоко нам нужно будет копать в данной области? Если заказали всего одну публикацию на 2-3 тысячи знаков, то не так уж и глубоко. Нет смысла изучать тему точно. Пробуйте сразу подумать план будущей публикации. Что для вас важнее всего знать?

  1. Что такое электрический генератор, и для чего он применяется?
  2. Какие есть типы электрических генераторов?
  3. Как отличаются одни от остальных?

Пока что план очень общий, вы ведь ещё не изучили тему. Однако сейчас вы знаете, что спросить у Яндекса.

Теперь давайте искать. Только выставьте таймер, строго выдилите время, которое можете себе позволить истратить на поиски. Я серьёзно. К сожалению, копирайтер получает оплату по количеству тысячезнаков, и провести весь вечер за изучением темы генераторов ради одной публикации – очень велика роскошь. На поиск материала для одной публикации должно хватить часа, но пускай будет полтора. Таймер будет вас дисциплинировать, вы уже не сумеете «зависнуть» на каком-то интересном сайте или «на минуточку» заглянуть в соцсети.

Ищите ответы на чётко появившиеся вопросы из плана. Если тема непростая, изобилующая числами, фактами, терминами, сразу выписывайте в черновик то, что важно показать в публикации. Но я не советую одновременно искать и писать. К примеру, нашли ответ на первый вопрос, написали абзац, ищем ответ на второй вопрос. Персонально у меня такое чередование забирает большое количество времени, приходится «переключаться» с одного вида деятельности на другой. Легче в первую очередь отыскать всю интересующую информацию на сайте otvet.biznet.ru, потом закрыть лишние сайты и начать писать.

Итак, давайте подведём итоги. Как написать публикацию на тему, которую не знаешь?

  1. Уменьшить круг поисков, разработать примерный план публикации
  2. Установить таймер на определенный период времени поиска
  3. Собрать необходимую информацию, опираясь на вопросы. Цифры, факты, термины выписывать в черновик
  4. Закрыть все лишнее и написать публикацию

Да, ещё вопрос. А имеет ли смысл вообще писать публикации на незнакомые темы? Может, лучше не брать заказы по темам, в которых не разбираешься? Эх, отлично бы. Однако если вы не обладаете энциклопедическими познаниями во многих жизненных сферах, и ограничите себя одной темой, вам нужно будет часто сидеть без заказов. Более того, вы лишите себя большого плюса профессии – возможности регулярно узнавать новое!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*