Как попросить повышения зарплаты


Что можно предпринять в той ситуации, когда «низы» в фирме не готовы работать за маленькую заработную плату, которую им платят, а «верхи» пока не готовы и не торопятся повышать этот оклад? Как же корректно уведомить начальство о том, что зарплата, получаемая сейчас стала мала?

Первое, что нужно сделать это узнать и понять то, что какие оклады на данный момент удерживает рынок труда аналогично вашей специальности. Выяснить данную информацию можно как самому, так и при помощи рекрутингового агентства. Специалисты этого такого агентства подготовят анализ требуемого рынка специалистов, который будет содержать данный по возможным минимальным и максимальным зарплатам. Также вас может заинтересовать аттестация в минкульт, подробнее на сайте по ссылке.

После того, как мы выяснили такие данные, необходимо составить аргументы, которые будут сопровождать то, что повышение зарплаты будет логичным.

Что же может являться аргументами? Аргументами к повышению оклада являются: расширение полномочий, рост квалификации сотрудника, увеличенные нагрузки, выполняемые сотрудником (например, это происходит после того, как кто-то из сотрудников увольняется или, если просто сказать, уходит из коллектива, по каким-либо причинам, это приводит к тому, что происходит перераспределение нагрузок на специалистов), получение дополнительного образования.

Аргументами никак не могут являться: хорошее слово «хочу», дорогостоящие увлечения и развлечения, замечательное рождение ребенка, каким бы оно не было, внезапный ремонт квартиры и тому подобное. То есть, это не будет являться аргументами к повышению окладов, так как все выше перечисленное никак не соотносится с увеличением самоотдачи на фирме.

Для того, чтобы завязать разговор с начальством на эту тему, необходимо найти подходящий для этого момент и, конечно же, повод. Поводом для этого будет являться похвала от начальства. И в этот момент будет лучше напомнить о себе и ваших трудах на вашем рабочем месте- воспользуйтесь этим.

Разговор с начальством не всегда бывает гладким и разговор перерастает в простое «перетягивание каната». В таком случае каждая сторона непростого разговора будет пытаться настоять на своем. Поэтому таких непростых разговоров-споров стоит избегать в любом случае.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*