Как выбрать фотостудию

Наиболее частые клиенты, заказывающие деловой портрет, — это президенты, менеджеры, руководители и владельцы бизнеса. Мы часто проводим бизнес-сессии для юридических фирм, корпораций и, конечно же, политиков.

Кому нужен такой портрет?

Спектр приложений для таких фото очень широк. От веб-сайтов, статей в отраслевых журналах, избирательных кампаний, рекламных щитов до годовых отчетов, нижних колонтитулов электронной почты и услуг LinkedIn .

Чем эти фотографии отличаются от обычных фотографий на документы?

Прежде всего, приверженность. И люди, участвовавшие в их создании, и используемое оборудование, и время, необходимое для организации, изготовления и доработки фотографий. На этой сессии работают несколько человек. Помощники, потому что кто-то должен нести тяжелые штативы и лампы. Визажисты, чтобы в фотошопе было меньше работы. Парикмахеры для укрощения непослушных локонов. Иногда еще стилист.

С чего все начинается?

Во-первых, это контакт с клиентом, разговор о потребностях и ожиданиях. Нас интересует, каков бизнес-профиль компании, чем занимаются фотографируемые люди, где будут использоваться фотографии и все другие детали, которые помогут нам сделать фотографии, соответствующие ожиданиям клиента. Каждое занятие уникально, и я подхожу к каждому индивидуально. Затем мы готовим оценку и после ее утверждения и добавления всех деталей можем приступить к реализации.

Где мы делаем бизнес-сессии?

Проводим бизнес-сессии в фотостудии или на территории клиента. В исключительных случаях мы арендуем другое место. У нас полностью контролируемая обстановка в студии. У нас такой свет, какой я могу себе представить. Хорошая музыка и постоянный доступ к кофе создают приятную атмосферу. Там всем интересно и только фотографируют. Здесь нельзя бродить по коридорам, писать последние электронные письма или звонить подрядчикам.
Но сеанс у клиента, конечно же, имеет свои преимущества. Вы можете использовать природную среду, творчески поиграть с деталями архитектуры. У клиента есть возможность показать свой офис, он «дома», поэтому ему комфортнее.

Что такое мудборд?

Перед сессией мы всегда разрабатываем мудборд, то есть коллекцию фотографий, которые должны показать всем участникам сессии, к чему мы стремимся. Атмосфера, рамки, ощущение и свет, которых мы хотим достичь. Мы составляем план выстрела, который нужно выполнить. Если мы работаем на месте, мы учитываем планировку здания и условия освещения, которые меняются в течение дня.

Этапы реализации?

Прибыв на фото-ссесию, мы начинаем обустраивать место визажистов. Часто это конференц-зал. В обязанности визажиста, помимо рисования главных героев, конечно же, входит расслабление атмосферы, чтобы они были свободны и расслаблены во время съемок.

За это время я с помощником включил свет для первого кадра. Чаще всего фотографии длятся от нескольких минут на снимок, но весь сеанс длится как минимум несколько часов. Первоначальный отбор фото делаем во время сеанса. На следующий день мы повторно анализируем весь полученный материал и подтверждаем окончательный выбор.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*