Nissan (Ниссан) Micra

Nissan Micra (также получившая известность в качестве Nissan March) — модель, выпускающаяся японским автопроизводителем с 1982 года по настоящее время. За этот период с конвейера завода вышло четыре поколения авто, каждое из которых получило немало положительных отзывов. Первое поколение Модель первой генерации пополнила ассортиментную линейку компании в 1982 году. В основе автомобиля лег кузов К10. Одной из модификаций стала модель 1. 0 SuperTurbo, получившая турбированную установку пиковой мощностью 110 лошадиных сил, с системой газораспределения DOHC. А брать в аренду автомобили эконом класса вы сможете на сайте https://klops.ru/news/avto/159792-maxrent-predlagaet-v-arendu-avtomobili-ekonomklassa-v-kaliningrade

Данная версия ориентировалась на гоночные соревнования и могла оснащаться компрессорной системой. На рынке был доступен более городской вариант, оборудованный лишь турбиной. Мощность двигателя, устанавливаемого в данную версию, ровнялась 76 «лошадям». Второе поколение Модель следующего колена была представлена публике спустя десять лет. Именно этот экземпляр снискал немалую популярность в европейских странах. Как результат – всего было реализовано свыше 2, 5 миллиона машин. В 1993 году этот аппарат стал первой японской моделью, которая выиграла звание «Автомобиля года» в Европе. Под капотом автомобилей устанавливались 1- и 1, 3-литровые движки, компанию которым составляли как механическая, так и автоматическая коробки передач. Кроме того, была доступна трансмиссия с вариатором. Для 1, 3-литровой установки был предусмотрен полный привод.

Третье поколение Концептуальная версия была представлена на автошоу в Токио в 2001 году, тогда как серийная модель дебютировала через год. Внешний облик машины создавался совместными усилиями специалистов Renault и европейской студии Nissan. Модель комплектовалась проверенной 1, 2-литровой установкой, доставшейся от предшествующих автомобилей, а также новой линейкой силовых агрегатов – CR. Четвертое поколение Модель четвертой генерации была выпущена в 2010 году. Машина смогла похвастаться усовершенствованием как косметических, так и технических характеристик. Новое поколение лишилось трёхдверного кузова, тогда как моторный спектр пополнился турбированной установкой мощностью 98 лошадиных сил. На внутреннем японском рынке доступен лишь 79-сильный «атмосферник».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*