Осведомленность и ассоциации о бренде

Исследователи отмечают важность связей между различными составляющими капитала брендинга.

Так, считается, что осведомленность о бренде является главным фактором лояльности к бренду. Такая связь активов капитала бренда является естественным путем для создания более сильного бренда.

При этом осведомленность понимается как базовый уровень концепции «пирамиды» капитала бренда, тогда как различные типы активов и их связей составляют ее высшие уровни. Также вас могут заинтересовать криптоновости, подробнее на сайте https://cryptodiffer.com/

По-простому, капитал бренда управляется в первую очередь двумя активами: осведомленностью о бренде и ассоциациями с ним.

Эти две составляющие и являются основными в модели Келлера. В ней капитал бренда состоит из всей информации и отношение потребителей к определенному бренду. При этом ассоциация является основной, базовой формой знания потребителей о бренде.

Это знание, в свою очередь, является центром пересечения интересов бренда, к которому направлены различные ассоциации. Они могут структурировать принятия решения потребителями, воздействуя на человеческое восприятие атрибутов и преимуществ продукта.

Кроме этого, ассоциации с брендом формируют отношение людей к определенному бренду. В этом ключе, ассоциации с позитивным настроением приводят к положительному отношению, тогда как отрицательные ассоциации ведут к противоположному результату.

Капитал бренда политической силы помогает избирателям в процессе получения информации и принятия решения. Кроме этого, он способствует способности партии создавать и поддерживать лояльность избирателей, увеличивать фонды, углублять успех политической кампании и т. п…

Таким образом, использование концепции капитала брендинга в контексте политических партий может расширить сферу изучения роли партий в избирательном поведении, которая до этого была ограничена использованием имиджа партии и ее черт.

Например, большинство исследований имиджа политических партий определяют эту концепцию просто как отношение, предпочтения или нет избирателями определенной политической силы. Данная точка зрения является ошибочной с точки зрения определения бренда, для которого отношение является лишь одной из многих характеристик, отвечает за построение отношения избирателей к политической бренда.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*