«Ъ»: Otto Group намерена закрыть в России магазины Quelle и Otto

Otto Group продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions на территории России.

Фото: РИА Новости

Германская Otto Group планирует закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto. Как сообщил изданию «Коммерсантъ» генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер, это делается «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group», которая сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень.

Про данным издания, Otto Group при этом не собирается полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Witt, Bonprix и eSolutions. eSolutions предоставляет маркетинговые, логистические и IT-сервисы ретейлерам и брендам, в том числе Ralf Ringer, Befree, Zarina и Tom Farr.

В число активов Otto Group, которая работает в России с 1990 года, входят Nadom Group, ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Bonprix, Otto, Witt ), купленная в 2009 году Quelle Russia и логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*