Политика партий от Яндекса

Привет всем, дорогие друзья. Все, кто вплотную занимается, или просто интересуется, SEO, слышали о недавнем апе тИЦ, который показывает работу нового алгоритма вычисления индекса авторитетности сайтов от Яндекса. И как мы все наблюдали, результаты плачевные. тИЦ упал очень у многих, а ответы на данные снижения мы получили только вот сейчас, точнее я их получил для себя и решил поделится своими мыслями с вами. Назвать их можно только так: Новая политика партий от Яндекса. Раньше Яндекс как бы боролся с продажными SEO-ссылками, а теперь он борется с ними всерьез. А узнать как отключить рекламу в браузере вы сможете на сайте https://alexzsoft.ru/3-sposoba-otklyuchit-reklamu-v-lyubom-brauzere.html

Точнее, их передаваемый вес сведен к минимуму, но в то же время, не исключен. О чем это говорит? Да просто о том, что те, кто имели тИЦ 100, например, полученный путем явной закупки в сапе, теперь будут иметь тИЦ 10, вот так вот, и даже уже его имеют или он их имеет – это, кстати, тоже неизвестно. Что нас ждет дальше? Падение позиций, дальнейшее снижение тИЦ и прочие гадости – вот что ждет тех, кто покупает ссылки на биржах. А что же делать? Тут есть пища для размышлений. Вот ссылка на официальную статью с «принципами Яндекса». Здесь, если вникать в смысл, можно прийти к выводу, что SEO-ссылки могут быть распознаны, как естественные, то есть, их влияние на ранжирования не будет ущемлено, если контент сайта будет полезен пользователям.

А, как известно, «полезный» контент для Яндекса – это эксклюзив, то есть уникальный контент. Остальное для него полное гавно. Так что вот мой вывод: новый алгоритм ранжирования и подсчета тИЦ нипочем, если сайт действительно СДЛ, имеет информативность и полезность для пользователей. Хотя эти понятия очень размыты и довольно часто в последнее время Яндекс реальные СДЛ-ы кидает по позициям и тИЦу, принимая их за сателлиты и ГС. Так что, просто следует немного серьезнее относиться к контенту и все будет в порядке. Спасибо за то, что «выслушали» мои мысли =)

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*