Преимущество наружной рекламы

Развитие научного прогресса, внедрение цифровых технологий – все это открывает хорошие возможности в области пиара, содействует появлению разных видов рекламы. Кстати, если вас интересует агентство наружной рекламы, переходите на сайт rostov.reklama-gravity.ru. В публикации пойдёт речь о главных видах и типах маркетинговых сообщений, их особенностях, плюсах и минусах.

Внешняя реклама

преимущество наружной рекламы

Это информационные сообщения, очень часто текстовые и графические, которые располагаются на специализированных площадках, размещенных на внешних стенах строений, над проезжей частью, на самых разных объектах инфраструктуры города.  Носителями рекламы которая размещается снаружи могут быть:

  • объявления, расположенные на/в городском транспорте;
  • рекламные щиты;
  • баннеры;
  • указатели;
  • плакаты, виниловые наклейки на столбах, у подъездов;
  • реклама в лифтах;
  • объявления, расположенные на остановках, киосках и т.д.

Плюсы рекламы которая размещается снаружи

Частота и регулярность просмотра. Рекламу, расположенную на билборде, в городском транспорте или в лифте невозможно «выключить» или «выбросить». У потребителя нет выбора: смотреть рекламу или отказаться, его просто ставят перед фактом. Благодаря этому кол-во просмотров такой рекламы значительно больше, чем, например, роликов, показываемых по ТВ. Значительным фактором считается регулярность просмотра, ведь человек может понять, что в рекламе предлагается собственно то, что ему необходимо после сотого просмотра.

Гибкость. Рекламодатель может разместить сообщения по всему региону, городу или отдельному району, подстраиваясь под аудиторию. Если цель рекламы – привлечь интерес молодежи, баннера будут размещаться ближе к университетам, местам отдыха людей помоложе. Если рекламируемый продукт рассчитывается, к примеру, на домовладелиц, сообщения можно расположить так, что они встречаться будут по пути в супермаркет.

Доступность. Внешняя реклама имеет востребовательность среди изготовителей лекарственных средств, которые предназначены для людей пенсионного возраста, которые не смотрят телевизор, не пользуются Интернетом. Применяя подсветку, большой шрифт, противоположные цвета, наружную рекламу можно приспособить даже для людей у которых ограничены возможности.

преимущество наружной рекламы

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*