Реклама в газете сделанная для людей…

Судя по некоторым образцам рекламных объявлений, их создатели совершенно не думают о тех, для кого они собственно эту рекламу создают. Они забывают о том, что создается реклама для людей, а не для отчетов и конкурсов. Такую рекламу можно сразу отличить по канцелярскому казенному языку, отсутствию эмоций и описания выгод, которые получит, в случае покупки, потенциальный покупатель.

Предлагаю вашему вниманию одно из таких рекламных объявлений.

Создается впечатление, что этот макет создавал рекламист-робот, а его аудитория, по его мнению, такие же роботы, для которых важны, прежде всего, проценты и ничего не значащие канцелярские обороты «федеральная программа», «ипотека», «первоначальный взнос». А узнать больше про рекламу в Серпухове вы сможете на сайте по ссылке.

Вместо того чтобы почувствовать читателя, понять что ему действительно нужно, что его интересует и по-настоящему важно для него, рекламист-робот обращается к рациональным мотивам, которые понятны и важны только ему самому. Кроме того, он пытается одновременно говорить с совершенно разными людьми: с бывшими военными, с молодыми мамами решившими использовать свой материнский капитал для покупки квартиры, молодыми семьями…

Но ведь с каждым из этих людей надо говорить по-своему. У них разное представление о том, что такое собственный дом, каким он должен быть, как он должен выглядеть и наконец, сколько, он должен стоить. Я уж не говорю о мотивах покупки.

Не стану перечислять и анализировать другие ошибки, допущенные при создании этого рекламного объявления. Довольно и того, что сказано.

Никому не нужна «ипотека», никому нет дела ни до каких программ – даже если они федеральные. Людям нужен дом, домашний очаг, тепло, уют, ощущение надежности и комфорта.

Им совершенно наплевать, кто именно поможет получить все это – ООО, ЗАО или ТОО. Главное, чтобы эта организация была надежной и серьезной. Чтобы ей можно было доверять. Чтобы она четко и в срок выполнит все свои обещания и не обманывала своих клиентов.

И тогда люди с радостью заплатят Вам те самые проценты, о которых вы так печетесь и заботитесь.

Сделать это можно, например, так:

И совсем не важно, что в предлагаемом макете нет упоминания о «федеральной программе» и прочих важных с вашей точки зрения вещей. Вы сможете рассказать о них потом.

Когда, человек прочитает вашу рекламу.

Когда он поймет, что вас волнуют, прежде всего, его проблемы и желания, а не проценты прибыли и барыши.

Когда вы зажжете в его сердце желание, и он позвонит или придет в ваш офис, чтобы узнать подробности Вашего предложения.

Когда он решит, что Вам можно доверять.

Разумеется, предложенный мной макет и текс – несовершенны. Вероятнее всего хороший дизайнер подберет более красивые шрифты и по-другому скомпонует дизайн, а профессиональный копирайтер найдет более правильные слова.

Но это не главное сейчас.

Главное, чтобы Вы поняли, что рекламу нужно делать не для роботов. Рекламу нужно делать для людей. Дайте им то, что они хотят, и они пойдут за вами куда угодно.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*