Сайт для посетителей, посетители для действий

Сайт не заканчивается дизайном и юзабилити. Есть еще и контент. Именно он нужен пользователям. За ним они приходят на сайт и реализуют свои намерения. Каким должен быть контент? Вот несколько рекомендаций тем, кто заинтересован в действиях пользователей:

— пользователь должен в течение нескольких секунд уяснить, чем может быть полезна компания; — пользователь должен также понять, о чем страница, на которую его привела ссылка; — после изучения страницы, пользователь должен знать, что ему делать дальше; — но самое главное, пользователь должен понять, почему он должен отдать предпочтение именно этому сайту. Больше про раскрутку сайта вы сможеет узнать здесь.

Если контент отвечает всем этим критериям, то его можно считать идеальным.

Все начинали с обычных пользователей и знают, что, впервые попав на сайт, человек не собирается сразу что-то купить. Это основная причина, по которой на сайтах компаний следует размещать не только традиционную информацию, но и электронные учебники для пользователей, обучающие видео и статьи. Это обеспечит владельца сайта лояльными пользователями, готовыми в перспективе к действиям. Язык общения должен быть понятен посетителям, но не содержать жаргона. Не должно быть слов «Мы лучшие». Их следует заменить на «Мы готовы помочь Вам…».

Когда говорят о качестве контента, то подразумевают четыре составляющие: уникальность; содержание текстов, которое понравится человеку, а не поисковым роботам; систематическое обновление информации; текст должен демонстрировать, что его написал профессионал, знающий предмет.

Если владельцу сайта нужен свежий контент, повышение авторитета в своем сегменте бизнеса, дополнительный трафик и дополнительная площадка для соприкосновения с аудиторией, то блог – самый подходящий инструмент для достижения этих целей.

Дополнительный контент и ссылки можно получить, если разместить на ресурсе кнопки соцсетей. Это не дань моде, а еще одна возможность через пользователей повысить популярность сайта.

На забывайте, что к контенту относятся изображения и графика, видео, игры, аудио … Все это поможет в восприятии информации посетителями.

Контент должен формировать доверие пользователей. Этому помогут разделы ресурса, где можно оставить отзывы и комментарии о продуктах компании. «Творчество» посетителей должно сопровождаться их именами и фамилиями, личными фотографиями. Подобная форма демонстрирует реальность отзывов.

Если владелец сайта решил проблемы притока посетителей и их постоянство, то следующая задача – добиться действий. К ним надо призывать. Пользователю надо объяснять, что требуется сделать. Блоки, призывающие к совершению действий должны выделяться среди прочего контента. Нет ничего хуже, чем предлагать «Связаться с нами можно…». Действие должно реализовываться в кратчайший срок. То есть, следует предлагать подписаться на рассылку, скачать программу, руководство и так далее. Выполнение призыва должно быть кликабельно и не обременять. Чтобы добиться наибольшей отдачи от призыва, надо экспериментировать с его формой, содержанием, дизайном.

Конечная цель призыва – вывести посетителя на страницу приземления. На ней недопустимы отвлекающие элементы, длинные тексты, даже навигация. Только форма для заполнения. Она должна содержать минимум полей и не касаться личных данных, по возможности.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*