Тематика сайта и его раскртука


Давайте сразу сделаем оговорку: речь в этой статье пойдёт не столько о тематике сайта (то есть, о выборе его темы), сколько о наиболее распространённых ошибках, допускаемых новичками или неопытными веб-предпринимателями при таковом выборе.

Достаточно часто к нам поступают заявки, в которых перечислены две, три или более темы, предлагаемые к реализации в едином проекте. А узнать больше о заработке в интернете вы сможете здесь.

Если эти темы «соседствуют» по смыслу и могут быть концептуально объединены, то особых проблем не возникает1. Но что прикажете предпринять, если тематика сайта подразумевает совершенно несовместимые направления — как пример, приведём вот такие темы: онлайн-игры, недвижимость и автотуризм?

Очень часто, при решении каких-либо проблем, в веб-дизайне приходят на помощь его технологии (говоря точнее, их грамотное использование). Но в данном случае они никоим образом помочь не в состоянии, так как первопричина возникающих сложностей не внутренняя, которую возможно решить технологически, но именно внешняя — а тематика сайта ею как раз и является.

Дело в том, что «продвигать» (или «раскручивать», называйте так, как вам больше нравится) сетевой ресурс приходится по нескольким пользовательским запросам. Говоря откровенно, дело это кропотливое, нудное и достаточно дорогое2. А теперь представьте себе, что запросов у вас в наличии не три, пять или семь — такого количества обычно вполне хватает — а в несколько раз больше (во столько, сколько у вас дополнительных тематик на сайте). Заодно, можно приблизительно оценить и расходы на продвижение: скажем, для одной темы — триста долларов в месяц, для двух — ну, пускай пятьсот. . . Не слишком ли накладно?

Кроме того, к таковым разнородным сетевым ресурсам очень неоднозначно относятся как поисковые системы (что Яндекс, что Гугл — правда, второй более «демократичен»), так и сама «Методика анализа качества сайта». «Вес» сайта некой тематики, чётко декларированной и вполне определённой, имеет для поисковика гораздо большее значение, чем аналогичный у проекта с «размытой» тематикой (разумеется, соответственно дело обстоит и с «весом» исходящих ссылок).

Наконец, необходимо упомянуть и о столь популярной сегодня теме, как заработок в Интернете.

Тематика сайта для заработка может быть практически любой, ибо здесь важна концепция самого проекта, то есть — способы и методы подачи материала.

Из «Методики анализа качества» известно, что концепция ресурса должна быть единой. А каким способом прикажете увязывать воедино несколько совершенно различных тем? Таким образом, и для заработка в Интернете ярмарочное разнообразие представляемых на вашем сайте тематик, не сулит никаких особенных выгод.

Совершенно иное дело — стабильно функционирующие проекты, с уже сложившейся обширной аудиторией. Вот именно на них и следует расширять предлагаемую тематику, охватывая максимально возможное количество интересов посетителей. Но начинать безусловно необходимо с чего-то одного, с темы, которая вам наиболее близка и понятна. Путь к рождению портала, то есть проекта с «разномастной» концепцией, лежит через успешное развитие одной, вполне определённой тематики сайта.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*