Тест-драйв BMW 750Li


Новейший авто BMW 7-серии вышел в свет в начале 2008 года. Он получил ясно выраженную сетку на радиаторе, коварный взор основной оптики, а еще мощный контур и адекватно начертанную линию кузова.

Салон BMW 750Li был кардинально изменен

Сейчас центральная консоль повернута к шоферу. Рычаг автоматической коробки переместился и расположился между креслами. Основа системы iDrive сместилась чуть-чуть поближе к пассажирскому сидению, но это никак не воздействовало на удобство и уют в переключении передач. Кроме того возле контроллера возможно увидеть много клавиш, которые отвечают за управление аудио, навигацией и бортовым компом — это по настоящему удобно! Также вы можете заказать справку 2 НДФЛ, подробнее на сайте по ссылке.

Нельзя не заметить, что салон BMW 750Li смахивает на интерьеры машин класса люкс, так как все материалы исключительно самого высокого качества: пластик нежный, кожа просто превосходная. Роскошнее смотрится разве что Mercedes S класса, где в отделке в очень большом количестве используются вставки из дерева.

Но во всем другом салон BMW – вне конкуренции. Это и отличная эргономика и много возможностей настроек передних кресел с возможностью регулировать верхнюю часть.

Колесная база BMW i — 3210 мм. Конкретно поэтому, в салоне будет довольно места. Раскрывая дверь ее можно зафиксировать во всяком положении. Задний ряд кресел, судя по всему, один из лучших в собственном классе. Их ведь возможно двигать не только в прямом направлении, но и передвигать верхнюю часть спинки и регулировать поясничный упор.

Поведение на дороге

На тестовом авто был установлен бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с турбонаддувом и мощностью 407 лошадок.

Комплектовался авто автоматической шестиступенчатой коробкой. Предельный вращающий момент составляет 600Нм и набирается при оборотах от 1750 до 4500. Мотор имеет отличную динамику разгона, которой хватит для решительного набора скорости и обгона, к примеру, фуры, везущей плиты перекрытия, независимо от скорости перемещения самого кара. Вес кара составляет практически 2000 кг, но он отлично двигается по магистрали и вовсе не просит практически никаких корректировок рулем.

Новейший автомобиль BMW 750Li приметно прибавил и прибавил достаточно солидно. Кроме всего прочего, совершенствования коснулись дизайна, и опции подвески. Исключительно легкодоступная комплектация BMW с дизельным шестицилиндровым мотором размером 3 литра и мощностью 245 лошадок — обойдется примерно в 4 180 400 руб. Стоимость на более богатые комплектации начинается от 5 476 800 руб. За топ-комплектацию, ту которая и была у нас на тесте, понадобиться оплатить 7 790 846 руб.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*