Toyota (Тойота) Supra

Toyota Supra — спортивно-ориентированный автомобиль, производившийся японской компанией в период между 1979 и 2002 годом включительно. Первое поколение В основе дебютной генерации Toyota Supra легла платформа от Toyota Celica. Первоначально модель питалась от 6-цилиндровой установки объемом 2, 6 литра и выходной мощностью 110 лошадиных сил, которая представляла собой единственный на тот момент инжекторный мотор, вышедший из под крыла Toyota. 1981 год ознаменовался выходом модификации, получившей движок 5M-E объемом 2, 8 литра, который был способен развивать до 116 лошадиных сил при вращающем моменте 197 Нм. А больше информации о покупке автозапчастей вы найдёте на сайте по ссылке.

Все двигатели были доступны либо с пятискоростной трансмиссией W50, либо с пятиступенчатым»автоматом». Второе поколение Автомобиль следующего колена выпускался на протяжении 1982 — 1986 годов. Хоть название Celica ещё широкого использовалось, однако во второй генерации именно обозначение Supra играло решающую роль. Автомобиль для различных стран оборудовался разными силовыми агрегатами. Некоторые версии (к примеру, доступные на рынке Швеции) сохранили предыдущий вариант двигателя, в то время на японском внутреннем рынке стал предлагаться турбированный движок с системой газораспределения SOHC. Кроме того, тон техническим характеристикам некоторых моделей задавал 2-литровый двигатель 1G-GEU.

Как правило, силовые установки, не предназначенные для Северной Америки, обладали мощностью 170 лошадиных сил, в то время как версия, ориентированная на американский рынок, получила движки пиковой мощностью 145″лошадей». Третье поколение Автомобиль третьей генерации производился с 1986 по 1992 год включительно. Стоит отметить, что это была совершенно новая машина, почти не ссылавшаяся на Celica. Тогда как Celica сменила ведущие колёса на передние, Supra сохранила в качестве главных колёс задние. Что касается двигателей, то ключевым среди них стал мощный 3-литровый агрегат. Четвертое поколение В четвертом поколении Supra используется платформа Soarer, которая также снискала известность под именем Lexus SC300/400. Под капотом автомобилей устанавливались 224-сильный»атмосферник»и 280-сильный турбо движок. Последняя версия была доступна на японском внутреннем и европейском рынках. Самая мощная модификация получила 330-сильный двигатель.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий