Внутренняя структура рынка — сложная структура


Внутренняя структура рынка особенно сложна. Множество ассортиментов товаров, которые являются объектом документов купли-продажи. Различный характер партнеров, конкретные условия, в которых спрос и предложение обрабатываются и сталкиваются. Все эти элементы входят в различные комбинации и придают рынку характер большой сложности. Если вас интересует интернет маркетинг обучение, советуем посетить сайт по ссылке.

Структура рынка может быть безмолвной в зависимости от объекта транзакций, как это практикуется на соответствующем рынке. С этой точки зрения определяется:

> рынок материальных благ,

> Рынок услуг. Рынок материальных товаров включает в себя:

> рынок средств производства,

> Рынок потребительских товаров.

Рынок средств производства обладает некоторыми характеристиками, обусловленными объектом актов купли-продажи, характером продавцов и покупателей. Этот рынок имеет высокую концентрацию (из-за ограниченного числа партнеров), преобладание рациональной мебели в проявлении спроса, относительно тесную корреляцию между спросом и предложением, и покупателями являются, по большей части, предприятия.

Рынок потребительских товаров гораздо шире, и субъекты представляют собой анонимную массу людей.

Однако различие между двумя рынками с точки зрения объекта продажи и характера партнеров не является категоричным. Один и тот же продукт можно найти как в качестве средства производства (сахар, как сырье в сахарной промышленности), так и в качестве потребительского товара для населения (сахар, как еда).

Рынок представляет собой единое целое: хотя сегменты рынка кажутся изолированными и независимыми, они представляют собой лишь взаимозависимые части органического целого.

Структура рынка носит динамический характер: на фоне общего увеличения размеров рынка происходят его обширные изменения. Например, несколько десятилетий назад рынок бытовой техники, электронных компьютеров, цветных телевизоров и т. д., Особенно для сегмента сельских покупателей, имел относительно простую структуру из-за общего разнообразия продуктов в этих группах, а также из-за платежеспособности покупателей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*