Замена счетчика электроэнергии на дому

Каждый из нас является пользователем электричества. Мы пользуемся услугами электростанций и должны платить за возможность постоянного доступа к энергии. Потребление электроэнергии измеряется приборами учета электроэнергии. Они дают очень точное представление о потреблении электроэнергии за время, которое покрывается счетом-фактурой.

Согласно закону, установку энергосчетчика берет на себя дистрибьютор электроэнергии в этом районе. Работа выполняется за его счет. Мы обязуемся предоставить установщику помещение, в котором будет располагаться измерительный прибор, только на время установки.

Причины замены счетчика
Наиболее распространенные причины для замены счетчика:

по требованию коммунального предприятия в момент истечения срока легализации соответствующего счетчика;
повреждение устройства, например, во время ремонта в нашем доме;
подозрение на отказ счетчика, когда, например, наши счета за энергию внезапно резко возросли;
Где сообщать о сбоях счетчиков?
Если мы заподозрим, что наше устройство работает неправильно, мы должны сообщить об этом соответствующей утилите. Мы просим Вас проверить правильность работы устройства. Мы также можем сообщить о неисправности в Отдел по работе с клиентами по телефону, и кто-нибудь свяжется с нами в течение 14 дней.

Если выяснится, что счетчик работает неправильно, тест будет бесплатным. Коммунальная компания также внесет соответствующие коррективы в счета. Если счетчик работает правильно, мы оплатим чек.

Как заменен счетчик электроэнергии?
Счетчик заменяется слесарем из коммунальной службы. Он или она должны сначала записать счетчик, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Затем он разбирает старый прибор и ставит новый счетчик на то же место. После установки счетчика он должен записать начальное состояние нового счетчика. Он надевает пломбы, которые гарантируют, что никто не сдвинул счетчик или не изменил его параметры. После завершения работ он передает владельцу квартиры документы, подтверждающие замену и зафиксированное состояние счетчиков нового и предыдущего прибора. Весь процесс замены счетчика не занимает более 20 — 25 минут. На время замены измерительного прибора необходимо отключить ток.

Изменится ли заряд электричества после замены электросчетчика?
Цена, которую клиент электростанции заплатил за потребленную электроэнергию, не изменится после замены устройства на новое. Если до сих пор наши счета за электричество казались на уровне, адекватном потреблению, то нам не нужно беспокоиться о том, что с новым устройством счет будет намного выше.

Счетчик, как и любое другое устройство, может выйти из строя. Счетчик заменяется таким образом, чтобы расчеты между сторонами были правильными.

Как мы узнаем о необходимости замены счетчика?
Поставщики энергии заранее информируют Вас об установке новых счетчиков с помощью плакатов и информационных брошюр, размещенных на лестничных клетках и на досках объявлений в жилом комплексе. Если в данный момент нас нет дома, монтажник должен оставить для нас записку, чтобы мы могли попробовать установить счетчик и попросить связаться с нами позже.
Даты установки новых счетчиков также указаны для публичной информации на сайтах электростанций. Есть также объявления в местной прессе.

Как часто мне заменять счетчик электроэнергии?
Дата замены оборудования на новое, конечно же, зависит от даты производства и легализации устройства, т.е. его установки. Дата поверки проставляется на пломбах, установленных на счетчике установщиком. С 2008 года срок проверки традиционных счетчиков электроэнергии мощностью более 30 кВт составляет 15 лет, а для остальных 8 лет.

После замены прибора мы получим так называемый поверочный сертификат, который подтверждает действительность установленного счетчика.

Замена счетчика электроэнергии на дому — резюме
Мы должны помнить, что как потребители электроэнергии мы обязаны дать возможность монтажникам установить новый измерительный прибор. Это необходимо для корректного и надежного снятия показаний о потреблении электроэнергии. Мы не будем ничего платить за проделанную работу, и весь процесс занимает всего лишь мгновение.
Однако, если последующие полученные счета будут существенно отличаться от предыдущих, мы, конечно же, сможем проинформировать электростанцию о ситуации. Обычно увеличение счетов за электроэнергию не связано с эксплуатацией нового оборудования, но стоит это проверить.

Источник https://ghard.ru/stoimost-procedury-zameny-elektroschetchika-v-dome-i-kvartire/

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*